Купить противопожарное и судовое оборудование в компании Ростехснаб Купить противопожарное и судовое оборудование в компании Ростехснаб Купить противопожарное и судовое оборудование в компании Ростехснаб Купить противопожарное и судовое оборудование в компании Ростехснаб
Паровая установка ППУ 1900/100

Назначение

Установка промысловая паровая передвижная ППУ 1900/100 используется в нефтегазовой отрасли — для депарафинизации скважин, подземного и наземного оборудования, а также для подогрева трубопроводов и другого нефтепромыслового оборудования.

В МЧС — для отопления помещений, ремонта систем водоснабжения и обогрева при аварийных ситуациях.

В коммунальном хозяйстве — для чистки дорожного полотна, трубопроводов, систем канализации и других работ с использованием горячей воды и пара.

Преимущества

  • Горелочное устройство вихревого типа до 30% экономит расход топлива:
    • максимальная температура горения — 1500°С;
    • тип топлива — дизельное или нефтяные дистилляты (р=0,8—0,9/см3);
    • КПД горелочного устройства — 98%;
    • горелочное устройство имеет патент РФ;
    • максимальный расход топлива — 40 кг/ч;
  • Наличие системы автоматического управления рабочими процессами. Система управления обеспечивает сбор, отображение, хранение и передачу по радиоканалу параметров рабочего процесса (данные о расходе топлива, средней температуре, среднем давлении, КПД установки и другие параметры).
  • В кузове предусмотрено отдельное помещение для обслуживающего персонала.
  • Автономность установки — 14 суток.
  • Палубный дизельный двигатель ДС-25, используется в качестве автономного привода оборудования, а так же обеспечивает электропитание напряжением 220 В мощностью 1,7 кВт. Использование автономного привода в 2 раза увеличивает ресурс двигателя автомобиля, на 30—35% снижает расход топлива при выполнении рабочих процессов, позволяет проводить технологические операции в процессе движения установки.
  • Система подготовки воды обеспечивает приготовление котельной воды из природных пресных источников:
    • производительность до 5000 кг/ч
    • максимальное давление — 8 кг/см2
    • срок службы до замены фильтров — 5 лет

    Применение данной технологии значительно сокращает холостые пробеги автомобиля для заправки установки котельной водой.

 

Технические характеристики передвижной паровой установки

Производительность по пару, кг/ч 600—1900
Температура пара, °С до 300
Давление пара, кг/см2 до 100
Вместимость цистерны для воды, м3 5,2—7,5
Вместимость бака топлива, м3 1,5—2,1
Габаритные размеры, мм 9520х2500х3750
Масса (без заправки водой и топливом), кг 23250 (15350)

 

Режимы работы передвижной паровой установки

1-й режим* — позволяет в автономном режиме поддерживает температуру котельной воды в емкости в заданном диапазоне от 35—50°С.
Производительность по горячей воде — 2438 кг/ч.
Может использовать как водогрейный котел по замкнутому циклу для подогрева временных помещений в зимнее время.

2-й режим* — предназначен для выработки насыщенного пара с tср=150°С, Рср=4—5 кг/см2.
Производительность по пару — 2438 кг/ч.
Используется для удаления нефтяных и шламовых отложений с металлических и прочих поверхностей.

3-й режим* — предназначен для выработки насыщенного пара с tср=210°С, Рср=35—40 кг/см2.
Производительность по пару — 1900 кг/ч.
Используется для снятия парафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при проведении капитального ремонта скважин и других ремонтных работ.

4-й режим* — для выработки насыщенного пара с tmax=300°С, Рmax=100 кг/см2.Производительность по пару — 1600 кг/ч.

5-й режим** — предпусковой, для медленного прогрева элементов топочного пространства.

6-й режим** — автономный, для поддержания температуры в КУНГе.

* — уставные величины режимов корректируются под заказчика.
** — по дополнительному заказу.

Оборудование установки размещено в закрытом герметичном кузове на шасси автомобиля КАМАЗ повышенной проходимости. (Падение температуры не превышает 1—2°С в сутки при наружной температуре минус 30°С).

Управление рабочим процессом и контроль за работой установки осуществляется из кабины автомобиля или кабины оператора.